Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Инновационная деятельность

Дата: 11 февраля 2020 в 09:26, Обновлено 2 сентября в 08:13

Особенности формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия

Актуальные вопросы формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия

Образовательное путешествие в профессию "Переводчик-референт"

Научно-исследовательская работа "Новый взгляд на физику бега"

Профориентационная экскурсия учащихся гимназии в УО "ГГУ имени Ф.Скорины"

Инженер - профессия прошлого, настоящего и будущего

Осуществление инновационной деятельности при реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся» в 2022/2023 учебном году

Педагогическая разработка - квест-игра

Педагогическая разработка - эко-урок

Экологическое воспитание

Внедрение модели формирования функциональной грамотности как основы социализации и профессионального самоопределения учащихся посредством индивидуализации образовательного процесса

Отчёт о проделанной работе за I четверть 2024/2025 уч.г.

Темы педагогических мини-исследований

Отчёт о проделанной работе за I четверть 2023/2024 уч.г.

Отчёт о проделанной работе за II четверть 2023/2024 уч.г.

Отчёт о проделанной работе за III четверть 2023/2024 уч.г.

Отчёт о проделанной работе за IV четверть 2023/2024 уч.г.

Справка о промежуточных результатах реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования функциональной грамотности как основы социализации и профессионального самоопределения учащихся посредством индивидуализации образовательного процесса»

Педагогический совет "Эффективные методы и приёмы развития функциональной грамотности учащихся как один из основных ресурсов социальной успешности обучающихся "

Формирование функциональной грамотности посредством интеграции цифровых и педагогических технологий

Мини-исследование "Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения учащихся"

Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения

Стендовый доклад 

Совместный проект "ВУЗ - глазами абитуриента"

Мастер-класс "Дидактический винегрет"

Мини-исследование "Тьюторское сопровождение при формировании функциональной грамотности учащихся в процессе туристической, краеведческой и поисковой деятельности"

Академия последипломного образования

Дружественная среда для подростков в учреждениях общего среднего образования

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.