-
- Режим работы
- О нас
- Предмет, цели и задачи деятельности гимназии
- Администрация
- Нормативно-правовая база деятельности гимназии
- Попечительский совет
- Правила педагогических работников
- Об изменении приказа Министра образования Республики Беларусь от 10 июня 2022 г. №401
- Правила учащихся
- Правила родителей
-
- Объединения по интересам
- Шестой школьный день
- Спортивная жизнь гимназии
- Оздоровление учащихся
- Проект "Школа Активного Гражданина"
- Библиотека
- Школьная служба медиации
- Образовательный туризм
- 80 лет освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
- Память и боль белорусской земли
- История, традиции, достижения учреждения образования
- Республиканский конкурс "Открываем Беларусь"
- Общественные организации
- Военно-патриотическое воспитание
- Афганистан в судьбе наших земляков
- Год качества
- Информационная безопасность
-
- Дистанционный всеобуч (сентябрь)
- Дистанционный всеобуч (октябрь)
- Дистанционный всеобуч (ноябрь)
- Дистанционный всеобуч (декабрь)
- Дистанционный всеобуч (январь)
- Дистанционный всеобуч (февраль)
- Дистанционный всеобуч (март)
- Дистанционный всеобуч (апрель)
- Дистанционный всеобуч (май)
- Статья 24.23. Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- РОДИТЕЛЯМ
Реализация республиканского проекта "Урок в музее"
В рамках реализации республиканского проекта "Урок в музее"
в стенах Гомельского областного музея военной славы и государственного историко-культурного учреждения "Гомельский дворцово-парковый ансамбль" прошли уроки истории для учащихся 9 "В" и 10 "В" классов по темам:
* "Нацистский оккупационный режим на территории Беларуси (1941-1945гг.)
* "Общество и экономика белорусских земель в древнерусский период"
История - это не только прошлое, о котором мы помним и которым гордимся. История творится здесь и сейчас и мы, граждане Республики Беларусь, несем ответственность за то, каким будет будущее нашей страны!
Телефон: +375232 34-30-78
Email: school14@jdroo.by