Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 14 человек

Игра СТОП БУЛЛИНГ педагогов

Дата: 8 апреля 2024 в 17:26, Обновлено 8 апреля 2024 в 17:30

Интерактивная игра «СТОП БУЛЛИНГ»  

Цель: познакомить педагогов с структурой буллинга.

Задачи:

1. Научить педагогов определять роли, мысли,  мотивы и чувства в ситуации буллинга.

2. Развить навыки выхода из ситуаций травли.

3. Предупредить возникновение ситуаций буллинга среди обучающихся.

Общее описание:

Игра предназначена для учащихся 5-9 классов. Но с ознакомительной целью ее можно провести и среди педагогов. Предполагает активное включение в обсуждение на всех этапах проведения.

Педагогам предлагается разместить на доске карточки с ролями в ситуации буллинга. Затем педагоги размещают на доске карточки с характеристикой для каждой роли. Далее предлагается разместить характерные для каждой роли мысли. Следующий этап игры –размещение на доске карточек с мотивами для каждой роли. Далее разбираемся с эмоциями и чувствами, которые испытывают участники травли . Этот этап игры самый сложный. Важно показать педагогам, что участник каждой роли может испытывать разные эмоции и чувства. Завершающим этапом игры является обсуждение «Что делать в ситуации буллинга?», «Что делать, чтобы ситуаций буллинга в классе не возникало?». И здесь важно подчеркнуть педагогам, как значима  выработка правил класса для учащихся и мотивирование к обращению за помощью к взрослым.

Результат работы:

Педагоги учатся определять роли, мысли,  мотивы, эмоции и чувства в ситуации буллинга. Это поможет им подойти осознанно к проявлениям буллинга в школьной среде, усилит профилактический аспект противодействию буллинга.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.