Карта помощи для участников образовательного пространства учреждения образования.
Цель: мотивирование участников образовательного пространства учреждения образования по обращению за помощью в ситуации буллинга.
Задачи:
1.Оказать компетентную помощь участникам образовательного пространства учреждения образования в ситуациях буллинга.
2. Предупредить возникновения ситуаций буллинга среди обучающихся.
3. Получить информацию от участников образовательного пространства учреждения образования о фактах буллинга.
Общее описание:
Карта помощи содержит информацию о том, что такое буллинг, чем отличается буллинга от конфликта, почему так важно и нужно рассказать и ситуациях буллинга (Приложение 1). Так же в карте помощи есть информация о членах инициативной группы учреждения образования, куда и к кому можно обратиться за помощью в ситуации буллинга, указаны телефоны регионального центра дружественного подросткам «Подросток», республиканской платформы о психологическом здоровье https://www.talk2ok.by, телефон доверия учреждения образования. Участники образовательного пространства учреждения образования могут оставить информацию в Google Forms посредством QR-кода.
Результаты:
Карта помощи размещена на сайте гимназии №14 г.Гомеля, средней школы №3 г.Гомеля. Распечатаны стикеры карты помощи для учащихся 6 классов гимназии №14 и наклеены на дневники (выявлены ситуации буллинга в этой категории учащихся). Повысилась мотивация обращения за помощью, учащиеся пишут о ситуациях буллинга, конфликтов в школьной среде. Планируем распечатать стикеры для учащихся 4-5 классов.